Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Дизайн магазина/Дизайн бутика "Burberrу"

Дизайн бутика

Следующий проект →
Площадь:450 м2 Адрес:г. Рига ТЦ "Galleria Riga" Категория:Дизайн магазина Заказчик:Burberry Group Год:2015-12-21 Архитектор:Прасолов Д.Г., Котельникова А. А.
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Дизайн проект бутика

Главной целью дизайна любого типа бутика является создание комфортных и удобных условий для посетителей и рабочего персонала. Поэтому, разрабатывая дизайн интерьера бутика, важно учитывать такие нюансы как: установление системы освещения, отопления, а также температурного режима и расстановки рабочего оборудования. Конечным результатом разработки дизайна бутика одежды является достижение максимальной экономичной эффективности.

Работа дизайнеров заключается в создании удобного торгового пространства, а именно в разработке оригинального стиля. Также важно максимально точно рассчитать планировку каждого квадратного метра помещения бутика. Сложность данной задачи заключается в нахождении баланса между уникальным эстетическим внешним видом интерьера и соблюдением технологий продаж.


Создание оригинального дизайна проекта бутика


Дизайн бутика зависит в первую очередь от типа продаваемого товара. Например, если это бутик модной одежды, то стиль дизайна может быть строгим, гламурным или классическим, учитывая торговую марку одежды. Бренд в большей степени определяет дизайн и стиль всего бутика. Стиль магазина разрабатывается с учетом всех особенностей: бренда, ценовой политики, уровня бутика, элементов декора, сезонности одежды и личных предпочтений владельца. Особое значение в составлении дизайнерского проекта магазина одежды имеет оптимальное зонирование пространства торгового помещения. Ведь большинство покупателей после входа в магазин направляются сначала в правый угол, а затем обходят весь зал по кругу. Именно поэтому важно при оформлении интерьера сделать акцент на «правую сторону». Например, разместить там эксклюзивные товары, оформив их яркими аксессуарами и прочими элементам декора, которые несомненно привлекут внимание покупателей.


Несезонные и недорогие товары лучше размещать в глубине магазина, на самых дальних полках, ведь большинство состоятельных покупателей не будут тратить время на многочасовые поиски нужного товара среди гор одежды. Возвращаясь снова к интерьеру, стоит уделить его дизайну максимум внимания, ведь комфорт и уют по вкусу каждому приобретателю. Исходя из этого необходимо оформить интерьер таким образом, чтобы туда хотелось возвращаться снова и снова. Результаты наблюдений показывают, что большинство покупателей в первую очередь обращают внимание на интерьер, а только потом на сам товар. Приятное сочетание цветов, просторные примерочные, хорошее освещение, комфортные кресла и размещение одежды по цветовой гамме ― все это порождает желание сделать покупку. Дизайн-проект бутика ― это визитная карточка каждого магазина, поэтому все дизайнеры при его разработке стараются учитывать не только модные тенденции года, но и классическую практичность.


Дизайн проекта бутика в торговом центре. Рекомендации.


Дизайн проект бутика в торговом центре играет важную роль, поэтому он должен соответствовать уровню основного помещения. Например, в солидном торговом центре бутик должен быть оформлен должным образом, а именно: опытными дизайнерами, которые будут ссылаться на общий стиль и модные тенденции. В интерьере может использоваться до трех эксклюзивных элементов декора, чтобы не отвлекать внимание посетителей от основного товара.


Что касается актуальности товара, то в любых магазинах и бутиках действует единая система ― выдвигание сезонных товаров на первый план. Поэтому зимой теплые штаны, свитера, куртки и шапки стоит разместить на передних полках и на центровых манекенах. Стоит учитывать модные цветовые гаммы, например, в этом году изумрудный цвет в тренде, поэтому располагать одежду данного цвета нужно на уровне глаз покупателей.

Вверх ∧
закрыть