Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Дизайн магазина/Дизайн для ТЦ "London Mall"

Дизайн для ТЦ "London Mall"

Следующий проект →
Площадь:135 м2 Адрес:г. Санкт-Петербург, ТЦ "London Mall" Категория:Дизайн магазина Заказчик:Елена С. Год:2015-11-23 Архитектор:Прасолов Д.Г., Котельникова А. А.
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Дизайн проект в стиле лофт

В наше время существует множество стилей оформления интерьера дома, коттеджа, квартиры, офиса, торгового помещения (бутика, центра), дачи и прочих объектов. Прежде чем выбрать стиль интерьера, важно определиться с типом будущего здания. Оформление играет важную роль в бизнесе, ведь эстетический внешний вид позволяет привлекать множество клиентов, и как результат ― получать прибыль.

Если в торговом помещении четко спланирован дизайн, то покупателям будет легко ориентироваться и не придется тратить уйму времени на поиски нужных товаров. В торговых помещениях, нацеленных на большой объем продаж, важен лаконичный стиль интерьера, который будет приносить позитивные эмоции, дарить хорошее настроение и располагать людей для совершения покупок.


Бутик в стиле лофт - оптимальное решение


Стиль лофт характеризуется созданием простора, уюта и комфорта. Главной его концепцией является правильная расстановка элементов и комбинирование творческих идей. Данный стиль дошел до нас из Америки, ведь именно в 40-е годы переделка старых фабричных и складских помещений в уютное и достаточно просторное жилье - была модным течением. Уникальное сочетание лестниц и кирпичных стен, отделанных «под старину»


с современной техникой порождает оригинальный и довольно интересный стиль. Он также может быть дополнен большими зеркалами, навесным современными светильниками и металлическими приспособлениями. Основой оформления помещений в стиле лофт является сочетание деталей: классической мебели в выдержанном стиле, больших окон и полное отсутствие декора на мебели, стенах, шторах.


Особенности стиля лофт для дизайна


Дизайн-проект в лофт стиле ― это оригинальность, которая придётся по вкусу многим. Изюминка лофта ― это недостатки других стилей (неотесанный пол, грубые кирпичные выступы и т.д.). Лофт – это уникальный стиль, который подходит для торговых помещений одежды, бытовой техники, обуви и мелких товаров, товаров искусства и музыки. Кому подходит стиль лофт? Оценить основные преимущества данного стиля способен не каждый человек, но понять всю его суть могут: Люди творческих профессий, которые не боятся воплощать нестандартные идеи в жизнь.Люди, которые предпочитают экономить. Лофт для тех, у кого финансовый вопрос важен, ведь стиль обусловливается простотой и оригинальностью при минимальных затратах. Владельцы больших торговых центров. Что может быть лучше огромных окон до пола и обширного свободного пространства? Стиль лофт для дизайна торгового помещения ― удачное решение! Люди, желающие быть нестандартными. Лофт можно назвать молодежным стилем, ведь именно молодые люди хотят выделиться из «серой массы», быть не такими как все.


Поэтому он может смело применяться для продажи подростковой одежды и прочего. Основные преимущества и особенности стиля лофт: 1. Определенные виды зонирования и полное отсутствие разделяющих конструкций. В некоторых случаях могут использоваться перегородки из стекла или прозрачного пластика, которые не нарушат основную стилевую концепцию. 2. Оформление интерьера с применением индустриальных элементов («голые» стены, имитация кирпичной кладки, однотонные обои). 3. Комбинация «старых» и «новых» элементов. Оголенные стены и кирпичные выступы должны удачно гармонировать с новейшей техникой и элементами. 4. Применение аксессуаров в нестандартном стиле. В качестве декорирующих элементов торгового помещения может применяться настенное граффити, неформальные плакаты, знаки и символики, а также абстракции. Стиль лофт позволит оформить помещение нестандартным и оригинальным образом, который, несомненно, будет привлекать покупателей.


Вверх ∧
закрыть