Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню

Дизайн магазина классической одежды. Смотрите дизайн магазина классической мужской одежды фото ниже.

Следующий проект →
Площадь:112 м2 Адрес:г. Саратов, ул. Московская, ТК "Архипелаг" Категория:Дизайн магазина. Заказчик:Шмелев Д.В. Год:2012-07-05 Архитектор:Прасолов Д.Г., Дьяконов Н.Е., Котельникова А.А., Кондрашова Е.А.

г

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Магазин классической одежды

При создании дизайна современного бутика, который будет предлагать покупателям классическую одежду (как мужскую, так и женскую), важно делать упор на все аспекты, которые помогут привести посетителя к покупке. Данный факт означает, что ваше торговое помещение должно быть не только красивым, но и функциональным. Дизайн магазина классической одежды не должен быть слишком грузным и пресыщенным различными элементами. Однако очень важно соблюдать все мелочи, которые включают распределение полезной площади на торговые и прочие зоны, выбор выгодного расположения оборудования, выбор цветовой окраски магазина и выгодного освещения. Если дизайнер не продумает всё до мелочей, то потребитель тем более найдёт, к чему придраться. Очень важно создать и поддерживать единую концепцию, которая будет начинаться от внешнего вида и фасада вашего магазина и будет продолжена каждой деталью внутренней отделки и оформления. Важно понимать, что магазины эконом-класса зачастую менее

требовательны к дизайну, и могут включать минимум мелочей. Однако всё же они обязаны быть грамотно продуманными. Для таких магазинов хорошо подойдёт минималистический дизайн, который включает минимум отделки и освещения, но всё же строго придерживается определённой концепции. Более солидные магазины требуют более серьёзного подхода. Дизайн магазина классической мужской одежды, фото которого есть в нашем портфолио, предполагает прежде всего продуманное размещение товара, вокруг которого уже обустраивается интерьер. Здесь важно представить покупателям товар, так как мужчины не привыкли к долгим покупкам. Они стараются совершить их как можно быстрее, не тратя много времени и сил, в отличие от женщин. Тот специалист, который возьмётся за разработку интерьера мужского магазина, должен обладать хорошим вкусом и уметь выделять главные элементы, подчёркивая их при помощи грамотно выбранной мебели и витрин, расположения функциональных зон, зеркал и декораций.


Как создаётся стиль?


Бутик требует создания не просто дизайна, а стиля, или имиджа, который будет узнаваем, который сам по себе станет брендом, независимо от вещей, предлагаемым покупателям. Это касается как мужских, так и женских магазинов, и справедливо для всех дорогих и роскошных торговых павильонов. Чтобы добиться такого эффекта, нужен профессиональный поход. Наши дизайнеры хорошо ориентируются в том, каким должен быть дизайн магазина классической одежды, чтобы завлекать посетителей, чтобы они хотели совершить покупку ещё до того, как войдут внутрь. Если у вас есть собственные идеи, которые вы хотите воплотить, или если у вашего магазина есть концепция, которую вы хотите донести до своих покупателей, мы поможем вам это воплотить. Наши усилия и старания всегда направлены на то, чтобы создать индивидуальный образ, который будет комфортен и приятен посетителям,


персоналу и владельцам магазина. Начинается наша работа с создания проекта дизайна, по которому уже будут проводиться ремонтные и декоративные работы. Вы сможете ещё до начала работ увидеть и оценить то, каким будет дизайн, внести свои коррективы и высказать пожелания, которые мы обязательно будем учитывать в работе. Мы даём вам возможность заранее представить себе всё до мелочей, чтобы вы остались довольны на 100%. Следующий ответственный этап – выбор торгового оборудования, которое должно выгодно подчёркивать товар, особенно если проектируется дизайн магазина классической женской одежды. Не менее важно и подобрать удачные материалы, которые будут комфортными и приятными глазу. Это заставит клиентов вновь и вновь возвращаться в ваш магазин, чтобы снова ощутить приятные эмоции.


Дизайн проект магазина классической одежды


Вряд ли человек, предпочитающий классику в одежде, рискнет зайти в безвкусно оформленный магазин, с продавцами-консультантами, похожими на хипстеров, даже если там будут продаваться самые известные мировые бренды. Лучше пройти мимо и найти достойное место, тем более, что купить одежду можно практически на каждом шагу. Дизайн проект магазина классической одежды для мужчин должен соответствовать ассортименту класса премиум, главные отличия которого простота, элегантность и аристократичность. Интерьер в духе викторианской Англии оценят современные джентльмены. Изысканная мебель из дерева, встроенные стеллажи, матовые алюминиевые поверхности, толстые ковровые покрытия, темная гамма оттенков – благосклонно воспримутся посетителем, чья повседневная одежда – строгий деловой костюм. Эксклюзивный бутик одежды выполненный в стиле арт-деко несомненно привлечет внимание покупателей необычными контрастами. Плавность линий сочетается с резкими зигзагообразными рисунками, а простые элементы декора могут размещаться на роскошной текстуре. Дизайнерами используется мебель из бархата и дорогое напольное покрытие. Дизайн магазина классической одежды, выполненный в стиле модерн, основные тенденции которого ассиметричные и плавные очертания, отсутствие четких прямых линий, будет универсальным вариантом интерьера, который придется по душе, как мужчинам, так и женщинам. Дизайн магазина классической одежды для состоятельных дам может быть выполнен в античном стиле, которому присущи


симметрия и простые сочетания. Женщины оценят по достоинству самодостаточность и совершенство этого направления в интерьере, который не будет отвлекать от выбора и примерки одежды. Декорирование мрамором, дорогой древесиной и спиралевидный орнамент смотрится роскошно и ненавязчиво. Богатство синей цветовой гаммы используется в оформлении витрин торговых площадок, на синем фоне одежда смотрится выигрышно. Важно не пренебрегать грамотным зонированием пространства. Не стоит увлекаться лабиринтами перегородок, чтобы посетители заблудились, и им пришлось обращаться к консультантам за помощью. Путь к гардеробным помещениям должен быть комфортным. Неудобные примерочные комнаты, где невозможно разместить личные вещи, не вызывают желания возвращаться с новой «порцией» товаров для примерки. Дизайн проект магазина классической одежды должен предусматривать оптимальное освещение: слишком резкий свет искажает отражение в зеркале, а наоборот приглушенный не даст возможности рассмотреть все нюансы выбранной вещи. Лучше всего комбинировать естественное освещение, потолочные, настенные светильники и встроенные на витринах и стеллажах подсветки. У искусственного освещения есть один существенный недостаток, оно визуально превращает вещь в хамелеона, в магазине оттенок казался одним, а дома уже другой. Не все покупатели готовы к таким метаморфозам, особенно за собственные деньги. Поэтому не лишним будет позаботиться о разных видах освещения для особо придирчивых покупателей.

Вверх ∧
закрыть