Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Дизайн магазина/Дизайн магазина "Hobby"

Дизайн магазина подарков. Смотрите дизайн магазина подарков фото ниже!

Следующий проект →
Площадь:149 м2 Адрес:г. Москва, Ленинский пр., дом 127 Категория:Дизайн магазина Заказчик:ЗАО "Геймленд" Год:2012-07-13 Архитектор:Прасолов Д.Г., Дьяконов Н.Е., Кондрашова Е.А., Котельникова А.А.
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Дизайн магазина подарков и сувениров

Организовать дизайнерское решение для магазина подарков куда сложнее, чем для любого другого. На самом деле, это очень ответственное мероприятие, которое потребует не только творческого подхода, но и понимания сущности праздника, и психологии людей, которые находятся в состоянии его предвкушения. Чтобы дизайн магазина подарков удался, дизайнер должен понимать, что движет теми людьми, кто приходит в магазин для выбора подарка или сувенира. Практически во всех случаях люди нуждаются в подобной продукции перед каким-то личным или всеобщим праздником, желая поздравить родных, друзей или любимых. Более того, многие часами ходят по всевозможным магазинам, дожидаясь момента, когда что-то буквально западёт им в душу, обратит на себя их взор и покажется просто идеальным подарком. Грамотный дизайнер сделает так, что это произойдёт именно в вашем магазине. Удивительно, но при помощи дизайнерских хитростей можно добиться увеличения прибыли и потока покупателей, так как ваш магазин не будет одним

из множества, который можно просто посетить и пройти дальше. Он станет волшебным местом, в котором можно найти буквально всё и в котором каждая вещь, стоящая на полках и прилавках, выглядит именно той самой. Наши специалисты много лет разрабатывают дизайн магазина подарков, фото которого вы можете найти у нас на сайте. За это время мы накопили огромный опыт по психологии покупателей, их поведению и по тем хитростям, благодаря которым можно на эти параметры воздействовать. Самое важное, что предстоит сделать в дизайне, – это создать праздник. У вашего магазина должен быть яркий, праздничный и задорный интерьер, который будет располагать людей к покупкам и в котором они мысленно смогут перенестись в атмосферу предстоящего торжества. Чем ярче клиент представит себе ту обстановку, в которой он сможет подарить выбранный у вас подарок, тем больше вероятность того, что уйдёт он от вас не с пустыми руками. Именно над таким настроением мы и трудимся, стараясь на благо своих клиентов.


Визуально увеличиваем площадь


Самая большая проблема множества магазинов подарков – количество товара, который беспорядочно расположен на многочисленных стеллажах, которые занимают пространство, а также крупные напольные товары, которые не дают человеку места для того, чтобы пройтись и оценить весь ассортимент. В результате, у многих клиентов глаза блуждают, так ни на чём и не останавливаясь, и сюда же прибавляется страх что-либо задеть на стеллажах, проходя и вертясь между ними. Поэтому лучшая идея, которая должна


быть воплощена в тот момент, когда разрабатывается дизайн магазина подарков и сувениров – это максимальный простор, открытое пространство и большое количество свободного места. Порой для того чтобы увеличить площадь, прибегают не к материальным, а к визуальным средствам – зеркала. Большое количество света, светлая плитка на полу и т.д. Такие приёмы позволяют человеку чувствовать себя комфортнее. Обстановка не будет давить на него со всех сторон, и ему не захочется побыстрее убраться из магазина.


Комфорт и атмосферность в дизайне магазина


Дизайн магазина подарков ручной работы всегда предполагает некоего дополнительного домашнего уюта и тепла. Это важно передать посетителю, чтобы он почувствовал, что ваши товары сделаны с душой и с любовью. Важно соблюдать правила эргономики, не превышать граничные удобные высоты расположения товаров, много пространства между стеллажами, закрывающиеся стеллажи с товарами, чтобы человек не боялся случайно что-то задеть и разбить. Все эти простые правила на самом деле помогают многим магазинам не просто качественно


преобразиться, но и повысить прибыльность. Ведь если комфорта внутри не будет, то и покупать здесь сувениры человек вряд ли захочет. Многие товары можно попросту не рассмотреть, если они будут слишком высоко или слишком низко, либо если между стеллажами всего полметра, и человек побоится туда идти. Дизайн магазина подарков и сувениров, фото которого можно посмотреть на нашем сайте, выполнен профессионалами, которые имеют большой опыт в этом деле. Заказывая эту работу у нас, вы гарантированно получаете качественную работу и индивидуальный подход.


Дизайн магазина подарков и сувениров

В цивилизованном обществе принято дарить подарки в знак благодарности, признательности за какую то-услугу, да и просто потому, что человек вызывает симпатию. Презент от всего сердца лучше тысячи слов говорит, насколько человек дорог. Рациональные хозяева сувенирных лавок и бутиков подарков прекрасные психологи и отлично это знают. Именно поэтому дизайн магазина подарков продумывается до мелочей. Правда, не всегда. Иногда владелец пытается сэкономить на качестве «внешнего вида» торговой площадки, полагаясь только на ассортимент. Успех торговли обеспечивают покупатели, желательно чтобы их было стабильно много, в идеале – очень много и все постоянные. Если умножить среднестатистического россиянина с семьей, коллегами по работе и друзьями на количество официальных праздников в году, то выгода от реализации подарков, сувениров и услуг по их упаковке очевидна. Экономить – это прекрасно, но оформление магазина ― это не та статья расходов, услышав о которой, следует тут же прятать кредитку. Доморощенными бантиками, привязанными на витрину, покупателей не привлечь. Чудеса случаются, но не в этом случае. Поэтому от бантиков надо избавиться и заказать дизайн магазина подарков и сувениров у профессионалов. Это будет правильно, грамотно и «по-деловому». Дизайн магазина подарков будет зависеть от специфики реализуемого товара и пожеланий заказчика. Бывают, конечно, универсальные сувениры на все случаи жизни, причем очень

удачные, которые купят даже в переходе метро. Если же открытие торговой точки не разовая сезонная акция осчастливить туристов милыми безделушками, то необходимо, чтобы дизайн магазина подарков был тематически выигрышным. Классика, актуальная во все времена, романтичный модерн, высокотехнологичный хай тек, «прямолинейный» и четкий конструктивизм и еще очень много стилей, в которых прекрасно ориентируются компетентные дизайнеры интерьеров. При любом варианте оформления важно использовать полезное пространство магазина по максимуму, покупатель должен хорошо видеть товар, а не напрягать зрение. Важно качество освещения, витрины требуют отдельных источников света, которые должны быть в несколько раз ярче, чем общий свет в торговом зале. Дизайн магазина подарков ручной работы стоит заказать индивидуально, специалисты с врожденным чувством прекрасного владеют искусством миксовать стили. В результате заказчик получит сногсшибательный интерьер. В такой бутик захотят зайти, чтобы просто полюбоваться совершенством обстановки, остальное – задача обслуживающего персонала. Хотя если «лицо» магазина, то есть интерьер, соответствует ассортименту, товары никогда не залежаться на полках. Преимуществом индивидуального заказа, будет возможность наглядно показать примеры, где вашему представлению о будущей сувенирной лавке соответствует дизайн магазина подарков. Фото помогут лучше понять дизайнеру, что именно желает заказчик.

Вверх ∧
закрыть