Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Дизайн магазина/Дизайн проект для "Calvin Klein"

Дизайн проект для "Calvin Klein"

Следующий проект →
Площадь:90 м2 Адрес: Категория:Дизайн магазина Заказчик:"Calvin Klein" Год:2015-10-09 Архитектор:Прасолов Д.Г., Котельникова А. А.
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Советы по выбору стиля

Известно, что все торговые помещения служат для предоставления товаров и привлечения прибыли. Они отличаются типами и видами продаваемых товаров, однако интерьер всегда играл важную роль в непосредственном привлечении клиентов. Чтобы посетителям было приятно находиться в магазине, хотелось возвращаться снова и конечно же совершать покупки, необходимо создать уникальный и оригинальный дизайн интерьера. В  дизайне магазина часов в первую очередь важен стиль,

поэтому к его выбору следует относиться серьезно. Чтобы достичь маркетингового эффекта и создать удобные условия для покупателей, важно придерживаться разделения помещения на такие торговые зоны: 1. Отделение для выбора товара с витринами, прилавками или стеллажами. 2. Подсобные отделения для персонала. 3. Зоны обслуживания покупателей. 4. Торговый зал в помещении. 5. Расчетная (кассовая) зона.


Ключевые моменты концепции


Для создания уникального проекта торгового помещения стоит начать с подбора материалов для непосредственного оформления интерьера. Чтобы реализовать удачный проект, необходимо использовать материалы и элементы декора высокого качества, соблюдая до мелочей все нюансы. Подбор материалов осуществляется заказчиком, исходя из его личных предпочтений, учитывая при этом санитарно-эпидемиологические требования. Обычно специалисты при заказе дизайн-проекта предлагают уже готовые фирменные решения. Заказчику остается лишь указать, какого типа торгового помещения необходимо оформить интерьер.


Для дизайна магазина часов не требуется сложные дизайнерские концепции, поэтому задать ему стилистическое и цветовое оформление несложно. Опытные мастера рекомендуют оформлять интерьер магазина подобного плана в выдержанных, неброских тонах и желательно отдавать предпочтение природным оттенкам. Для пола лучше выбирать качественные материалы, устойчивые к повреждениям и истиранию (подойдет керамическая плитка больших размеров). Стены желательно покрывать штукатуркой, материалами ПВХ или краской, а потолки лучше сооружать из потолочных гипсокартонных листов.


Финальные штрихи в оформлении


Поскольку целью дизайнерского проекта любого магазина является создание положительной атмосферы и комфортных условий для покупателей, необходимо продумать до мелочей месторасположения торгового оборудования, витрин и кассы. Важно, чтобы каждый посетитель чувствовал себя в магазине непринужденно, также должно быть удобно совершать покупки. Кассу лучше размещать на видном месте, однако не загораживать основной товар. Разрабатывая проект магазина часов, помимо оформления эстетичного и расстановочного стиля, обязательно учитывать возможность внедрения новейших технологий. Торговое помещение, в котором основным товаром являются часы, желательно оформлять в строгом, но при этом не отталкивающем стиле.


Важно избегать ярких цветов настенных и напольных покрытий, витрин и пестрых декоративных элементов, ведь покупателей ничто не должно отвлекать от совершения покупок. Освещение – основная черта удачного дизайнерского проекта магазина, в которой заключается комфорт покупателей. Поскольку часы – товар востребованный, люди будут стараться перед покупкой его рассмотреть, исходя из этого, нужно создать хорошую систему освещения. Дополнить дизайн можно яркой светодиодной подсветкой витрин, а также компактными настенными светильниками. Дизайн магазина часов (фото готовых решений можно просмотреть на сайте) – это визитная карточка торгового помещения, ведь именно интерьер закладывает первое впечатление у посетителей.


Вверх ∧
закрыть