Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Проектирование бизнес-центров.

Проектирование бизнес-центров.

Сортировать по:дате ↓ или площади
  • Проект бизнес-центра 2014-08-07

    г. Москва, улица Усачева, дом 62 Площадь 1750 м2

  • Дизайн этажа в бизнес-центре
 

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
КОМПАНИЯ В ЦИФРАХ
28+ летопыт ведущих
специалистов
295+проектов
реализовано
208000+ м2площадей задействовано
в проектах
690+довольных
клиентов
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Проектирование бизнес-центра

В больших городах и мегаполисах сегодня работает множество компаний, которые в основном арендуют офисные помещения в бизнес-центрах, а не строят свои собственные. Это обходится дешевле и выгоднее, особенно если фирма небольшая или средняя. А это значит, что постройка и сдача в аренду бизнес-центра – это очень прибыльное дело, которое сегодня очень востребовано. Но для того, чтобы именно ваш бизнес-центр, а не конкурентный, стал востребованным на рынке,

нужно не востребованным на рынке, нужно не просто грамотно выбрать место под застройку. Нужно создать такое здание, которое будет максимально удобным для работы, и в котором работники будут ходить на работу, как на праздник. Для этого и нужно проектирование бизнес-центров, которое призвано не только чётко следовать всем нормативам законодательства, но также и эргономике, психологии сотрудников компаний, и просто человеческому комфортному труду.


Что нужно для успеха бизнес-центра?


Разрабатывая тот или иной проект, мы всегда опираемся прежде всего на информацию о компании, которая будет размещаться в здании. Даже если вы не знаете пока, какие фирмы будут арендовать ваше здание, вы всё же представляете хотя бы направленность и сегмент этих фирм. Нужно иметь чёткое представление о том, будет ли это малый или средний бизнес, компания IT-направления или же многочисленные агенты и маклеры. В разных ситуациях нужно не только внутреннее, но и внешнее различие. Многие бизнес-центры строятся с учётом класса тех компаний, что будут арендовать помещения.


Для хорошо укрепившихся на рынке и прибыльных предприятий важен имидж. Здесь не помешает предусмотреть просторные кабинеты для руководителей с приёмными и панорамными окнами, и просторные кабинеты для множества сотрудников. Если же вы ориентированы больше на частных предпринимателей, им нужна небольшая, но функциональная площадь. Это должно быть множество небольших офисов, аренда которых будет минимальной, и которую они смогут себе позволить. Проектирование бизнес-центров (Москва) всегда предлагает больше выгоды и преимуществ, исходя из ваших целей и задач.


Проектирование бизнес центров и торговых развлекательных комплексов: особенности стиля


На рынке бизнес-центров очень много предложений, и каждый год десятки объектов появляются и составляют конкуренцию уже существующим. Чтобы как-то выделиться среди других и заявить о себе, привлечь больше покупателей и арендаторов, нужно предложить нечто настолько уникальное, что его не будет ни у кого другого. Причём, отличительными чертами вашего центра могут быть как архитектурные, так и дизайнерские или даже функциональные отличия (см. также дизайн этажа в бизнес центре). Мы поможем вам разработать свой фирменный стиль, ради которого будут к вам обращаться компании и отдельные арендаторы. Проектирование бизнес-центров и торговых развлекательных комплексов порой бывает взаимосвязано. В обоих случаях нужно создать достаточно большое здание, с несколькими этажами, и со


своим уникальным стилем. Очень часто клиенты просят наших проектировщиков объединить эти две идеи. К примеру, бизнес-центр может находиться в пристройке к торговому центру, или же на его верхних этажах. Это очень удобные и выгодные решения, которые позволяют дифференцировать свой бизнес, создать различную направленность, хотя суть будет одна. И в одном, и в другом помещении различные арендаторы будут снимать площадь, чтобы предложить свой товар, услуги, или чтобы организовать работу своей компании. Во многих случаях это лучший вариант, который гарантирует вам защиту от убытков, ведь если проблемы начнутся в одном направлении, то у вас будет другое, чтобы нивелировать потери.

Вверх ∧
закрыть