Дизайн детского магазина

Интерьер магазина Adidas Kids
Задача
Заказчик
ООО «Адидас»
Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 47, ТЦ «Жемчужная плаза»
Площадь
147 м²
Стоимость работ
0 руб.
Стоимость материалов
0 руб.
Команда проекта
Менеджер проектов
Главный архитектор

Каким должен быть дизайн детского магазина?

Дети по-особому смотрят на мир, в нем действуют свои законы радости! То, что доставляет максимальное веселье и отличается своей экзотичностью, является для ребенка самым ценным. Дизайн магазина должен иметь уникальный, присущий лишь этому месту. «Сотворите сказку», — этот девиз справедлив как для дизайна магазина детской одежды, так и дизайна магазина игрушек, универсального детского магазина. Яркая вывеска с популярным героем компьютерных игр и мультфильмов, сказок, привлечет внимание ребенка. Забавные игрушки и рисунки создадут нужную атмосферу, причем изображать лучше добрых персонажей. Дизайн детского магазина напрямую зависит от направления деятельности и ассортимента. После того, как вы определились, что именно будет продаваться, можно приступать к созданию дизайна. Это целиком творческий процесс, но определенные правила присутствуют:

• Внешний вид и интерьер помещения должны отображать концепцию торговой точки и вызывать радостные эмоции, рекламные постеры и подсветка должны быть уместными и гармонировать с общей концепцией магазина.
• Не нужно использовать в обстановке дорогие материалы и предметы, особенно если они размещены в зоне досягаемости детей. На первом месте — прочность и безопасность.
• Прежде всего, функциональность. С этой целью используются приемы разделения помещения на отдельные зоны. Включение в обстановку определенных зон базируется на возрасте детей, типе товара, особых категориях, пола. К примеру: зона продажи одежды для грудничков или отдел для девочек, мальчиковый отдел и т. д.
• Лучше всего, если помещение будет просторным. Здесь ребенок ничего не заденет и не травмируется. Мебель должна быть безопасной: для ее изготовления следует применять нетоксичные материалы, в ней не должно быть острых углов.
• Выделение отдельных зон проще всего произвести при помощи цвета. Так девичья зона может иметь розовые, пастельные оттенки, а мальчиковая — голубые, лиловые, васильковые. Но если речь идет о дизайне магазина, торгующего товарами определенной торговой марки, не стоит забывать о его фирменной стилистике. В этом случае дизайн подбирается с учетом цветов конкретного бренда, а зонирование происходит при помощи расстановки мебели.
• Если необходим дизайн детского магазина одежды, важно задуматься о помещении для примерки. Принцип его проектирования и оборудования существенно отличается от правил создания примерочной комнаты для взрослых. Так размеры помещения должны быть достаточными для того, чтобы в нем поместился и ребенок, и взрослый, ведь без посторонней помощи померить одежду дети не всегда в состоянии.

Совет! Чтобы создать ребенку хорошее настроение, используйте как можно больше света!

Эксперты рекомендуют организовать в магазине игровую зону, если есть возможность. В ней могут находиться столик с фломастерами и альбомом для рисования, игрушки, мягкий диван. Это позволит найти занятие слишком активным детям, чтобы родители могли спокойно осуществить покупку. Тонкостей создания правильно дизайна множество, при этом важна уникальность и неповторимость. Это достаточно сложная задача, поэтому разработку дизайн проекта лучше доверять специалистам. Чтобы вас не огорчил результат их работы и дизайн действительно продавал, предоставьте проектировщикам максимально полную информацию, расскажите о том, каким хотите вы видеть свой магазин. Лучше всего, если дизайн фасада, рекламных вывесок, интерьера разрабатывает один и тот же человек или компания. Это позволит получить максимально целостную картину.

Дизайн магазина детской одежды в Москве

Дизайн детского магазина зависит от товара, который он продает. Если это магазин принадлежностей и обуви для малышей, стиль оформления интерьера подбирается ссылаясь на детской аудитории. Для торгового помещения, реализующего одежду и обувь для детей с рождения и до года, подбирается дизайнерская концепция, направленная в первую очередь на взрослых. Если же это бутик детской одежды от 5 до 15 лет, то важно разработать дизайнерскую концепцию, которая заинтересует непосредственно детей, так как в большинстве случаев именно они принимают участие в покупках вместе со своими родителями. Дизайн детских магазинов в зависимости от направления деятельности Все торговые точки, которые реализуют детские товары можно поделить на такие типы:
1. Узкоспециализированные, которые направлены на продажу однотипной продукции (игрушки, обувь, детские аксессуары, одежду).
2. Брендовые — товары одной торговой марки.:
3. Универсальные — товары любого типа и любых брендов.:
Если нужно создать дизайн магазина детской одежды узкоспециализированного типа, то здесь стоит сделать акцент на определенные торговые зоны, а именно выделить их из зон остальной продукции, например, одежда для новорождённых, праздничные костюмы для детей, обувь для мальчиков. Благодаря внесенным торговым зонам, владельцу магазина в будущим будет намного проще создать приблизительный план движущего потока клиентов по торговому помещению, что позволит увеличить объем продаж. Дизайн детского магазина одежды и обуви должен в первую очередь быть привлекательным для малышей и комфортным для родителей. Ведь главным правилом является создание специальных условий для покупок, которые несомненно принесут удовольствие и подарят отличное настроение.