Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Дизайн магазина/Дизайн магазина Адидас

Дизайн магазина Адидас

Следующий проект →
Площадь:870 м2 Адрес:г. Омск, бульвар Архитекторов, дом 35, ТК "Мега" Категория:Дизайн магазина Заказчик:ЗАО "Адидас" Год:2014-10-31 Архитектор:Прасолов Д.Г., Дьяконов Н.Е., Кондрашова Е. А., Котельникова А.А.
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

В чем секрет этого магазина?

Для успешной реализации товара важно создать необходимые условия покупателям, которые заключаются не только в эффективной рекламе и богатом ассортименте продукции, но и в общей атмосфере помещения. Продающая атмосфера должна положительно влиять на посетителей и дарить им комфорт. Именно поэтому важно разработать уникальный дизайн магазина одежды. При грамотном подходе он позволит создать особую оболочку, в которой

каждому человеку будет приятно проводить время и совершать покупки. Известно, что эффективность того или иного дизайнерского решения будет определяться покупательской активностью. Чтобы понять, сработала ли дизайнерская концепция или нет, можно поинтересоваться мнением окружающих. Чтобы создать нужную атмосферу в торговом помещении, необходимо придерживаться простых правил.


Правила разработки удачной дизайнерской концепции 

1. Интерьер магазина или бутика не должен превосходить товары по внешнему виду, ведь главной целью является реализация продукции, а не демонстрация помещения. Люди приходят в магазин, чтобы купить нужную вещь, а не любоваться дизайнерским решением, словно в картинной галереи. Поэтому яркие цвета стен и большое количество аксессуаров использовать для оформления торгового помещения не стоит.
2. Руководствоваться простотой и минимализмом. В магазине одежды лучше создать комфортные примерочные с большими зеркалами и вешалками для одежды, нежели заставить все помещение большими вазами с искусственными цветами.
3. Дизайн магазина должен соответствовать товарам. Например, если это магазин детской одежды, то лучше оформить интерьер в ярких тонах с красочными рисунками героев из мультфильмов и сказок. А если это бутик мужской обуви, то желательно в дизайне выдерживать строгость и заданный стиль.
4. Особую атмосферу уюта может придать мебель из натурального дерева и ковровые покрытия. В таком помещении человек будет чувствовать себя уютно и комфортно при любой погоде.
5. Подбирать цвета для оформления интерьера нужно исходя из основного реализующего товара. Например, если это магазин летней одежды, то оформить помещение целесообразно приятными и легкими оттенками (светло-голубой, светло-желтый, бежевый, розовый, коралловый). Если планируется создать дизайн интерьера магазина одежды, в котором преобладают зимние вещи, то лучше использовать теплые оттенки (оранжевый, красный, бежевый, коричневый). Главное, чтобы цветовая гамма полностью соответствовала бренду компании, которая предоставляет сеть магазинов.

6. Особое внимание важно уделить освещению. Покупатели любят внимательно рассматривать ту или иную вещь, прежде чем совершить покупку. Поэтому освещение в торговом зале лучше создавать комплексное (источниками освещения могут быть как окна, так и лампы). Статистика показывает, что хорошее освещение в помещение повышает продажу на 20-25%
7. Важно создать линию акцента, которая всегда играет «на руку» владельцам магазинов. К примеру, можно по периметру стен провести горизонтальную полосу красного или оранжевого цвета. Таким образом, создается своеобразный фон для продаваемых товаров.
8. Главное, проделать солидную работу по оформлению магазина, которая заключается в правильном расположении товара на полках и вешалках. Не стоит их перегружать одеждой, пытаясь предоставить максимум ассортимента, так как не все покупатели смогут вытянуть понравившуюся вещь, чтобы рассмотреть её.
9. Создание условий манипуляции эмоциями и чувствами покупателей. Музыкальное сопровождение является неотъемлемым атрибутом дизайна помещения. Важно правильно подобрать стиль музыки под стиль магазина (в бутике молодежной одежды будет неуместна эстрадная музыка). Приятный аромат также располагает к совершению покупок – это доказано многими продавцами.
10. Важно периодически вносить небольшие изменения в дизайн интерьера торгового помещения, это положительно влияет на постоянных покупателей. В отличие от бутиков одежды и других вещей, наиболее сложным является дизайн интерьера цветочного магазина. Главное, чтобы стиль оформленной витрины не перебивал истинную красоту цветов, а лишь тонко её подчеркивал. Здесь важно каждый элемент интерьера проработать до мелочей.

Вверх ∧
закрыть