Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Дизайн магазина/Дизайн магазина "Henderson"

Дизайн магазина мужской одежды

Следующий проект →
Площадь:210 м2 Адрес:Г.Санкт-Петербург, ТЦ "Мега" Категория:Дизайн магазина Заказчик:Хендерсон Год:2013-09-11 Архитектор:Прасолов Д.Г., Кулманбетова А.Ф.

Магазин Henderson - известный бренд стильной классической одежды и дизайн магазина так же должен выглядеть сдержанно, но привлекательно. Нейтральные цвета, теплая текстура дерева, это создает красоту, но целью любого магазина является продажа. Именно это и влияет на дизайн магазина мужской одежды Henderson: здесь максимально большой вход, открытые хорошо присматриваемые стены с костюмами, "хиты" находятся в магазине так, что покупатель проходит весь магазин до того как доберется до них.

Но как понять какой дизайн лучше?

Все просто, тот что увеличивает продажи!

Именно так дизайн магазина мужской одежды Henderson увеличил продажи в полтора раза, а это показывают цифры!

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Архитектурное бюро ARXY с 2008 года занимается созданием эксклюзивных дизайнерских решений для частных лиц и корпоративных клиентов. 

Среди наших услуг – разработка дизайна магазинов мужской одежды, наша команда точно знает, как создавать интерьеры, которые привлекут к вам новых покупателей.


Каким должен быть правильный дизайн магазина мужской одежды?

Мужчины сегодня охотно самостоятельно занимаются покупками, и в целом разрушают многие сложившиеся стереотипы о том, что сфера продаж по большей части ориентирована на женщин. Но пока это лишь тенденция. А значит, привлекать клиентов и создавать дизайн магазина мужской одежды, нужно с учетом особенностей, на которые указывают исследования маркетологов. Если говорить о наиболее характерных особенностях того, как мужчины совершают покупки, то можно констатировать, что они: · реже ходят за покупками без четкой цели, как правило, заходя в магазин, они знают, что именно им нужно;

· реже обращаются за помощью консультантов, предпочитая самостоятельно находить нужную информацию и вещи; · меньше времени уделяют рассматриванию товаров; · быстрее решаются на покупки, в том числе дорогие. Планировка помещения должна быть простой и понятной, чтобы можно было без посторонней помощи найти нужную вещь и отправиться в примерочную. Она должна с первых секунд давать четкое представление о том, где какой отдел находится. Если у вас появились вопросы, вы можете проконсультироваться со специалистами нашего бюро по телефону 8 (495) 730-01-13.


Составляющие дизайн-проекта мужского магазина в Москве?

Работа над проектом начинается с утверждения технического задания. В нем заказчик формулирует свои пожелания относительно общей стилистической концепции, очерчивает формат и целевую аудиторию своего бизнеса и пр. На основании этого создается эскизный проект, который после утверждения становится основой для создания рабочей документации. Проектная документация состоит из таких разделов: · пояснительная записка; · планировочные решения с чертежами;

· план электрики, схема размещения осветительных приборов и электрооборудования; · чертежи с экспликацией мебели, оборудования и предметов декора; · ведомость на материалы и смета строительно-монтажных работ. К каждому проекту прилагается 3Д-модель, которая позволяет оценить, как будет выглядеть дизайн магазина мужской одежды после завершения работ. По желанию заказчика мы производим авторский надзор реализации проекта. Профессиональный и творческий коллектив компании ARXY поможет создать эксклюзивный дизайн.

Вверх ∧
закрыть