- Главная
- Проекты
- Разработка дизайна магазина
-
Дизайн магазина одежды
Дизайн магазина одежды
Сопутствующие услуги
-
Дизайн-проект интерьера магазина
У вас нет посетителей. Они проходят мимо и не обращают на вас внимание, заходят в соседние магазины, но не ваш. Вы переехали ближе ко входу, чтобы привлечь больше людей, но и это не помогло. Большая часть посетителей все равно проходит мимо. Вы придумали акцию, оформили витрины, раздали листовки, но всё бесполезно. Люди не хотят к вам идти. Если это проблемы вашего магазина, то мы знаем что делать — чтобы привлечь посетителей мы сделаем магазин по технологии.
- Замер помещения и фотофиксация Сделаем план помещения и сфотографируем его, чтобы сделать дизайн.
Нужен продающий дизайн магазина одежды?
Удачная торговля — настоящее искусство. Высокий уровень конкуренции заставляет внимательно относиться ко всем деталям в процессе разработки торговой стратегии. Ее важнейшей составляющей является интересное оформление магазина одежды. Обычный интерьер в наши дни не актуален: все стремятся создать нечто эксклюзивное, выработать свой стиль, благодаря которому торговая точка станет узнаваемой, будет максимально комфортна для клиентов. К услугам владельцев магазинов целые агентства дизайнеров и проектировщиков, широкий выбор красивых и функциональных материалов. Несмотря на то, что дизайн магазина одежды должен быть эксклюзивным, некоторые правила его создания присутствуют. Поговорим о них.
Нужен дизайн-проект интерьера магазина одежды в Москве?
Дизайн магазина одежды выбирается с учетом контингента будущих потенциальных покупателей. Для эксклюзивных штучных коллекций одежды должно быть соответствующее оформление. Посетители бутиков без сожаления могут оставить на кассе круглую сумму, заполучить их в качестве постоянного покупателя вряд ли откажется хоть один хозяин салона дорогой одежды и обуви. Интерьер магазина одежды от известных дизайнеров, оформляется в концепции какого-либо актуального арт направления или сразу нескольких. При этом сам магазин находится в престижном месте. Претенциозно смотрится дизайн магазина одежды, где тенденции традиционной классики удачно разбавили гламурными элементами. Полированное торговое оборудование, кожаная мебель с броскими контрастными принтами соседствует с роскошными настенными бра и люстрами из горного хрусталя. Пространство магазина визуально расширяется с помощью многочисленных зеркал. Такой интерьер определенно заставит биться чаще даже черствое сердце самого избалованного покупателя. Дизайн магазина одежды и обуви для молодежи должен быть стильным, броским, запоминающимся и вместе с тем вызывать желание вернуться еще раз. Для осуществления благой цели увидеть компанию продвинутой молодежи, озабоченных пополнением гардероба на пороге бутика одежды и аксессуаров определенно подходит «технологичный» хай тек.
Стеклянные витрины, элементы хрома, однотонные светлые стены, зеркала разного размера с подсветкой, много свободного пространства и удачные комбинации одежды молодежных брендов на полках сделаю свое дело, продавцам останется только регулярно ходить на склад за новыми партиями вещей. Произведет впечатление дизайн магазина одежды в стиле лофт. Прогрессивная молодежь обязательно заглянет глотнуть свободы в духе индастриал и заодно приодеться в молодежный бутик с открытыми коммуникациями и нештукатуреными кирпичными колоннами. Альтернатива типичным для этого направления напольным габаритным светильникам ― вмонтированное в пол точечное освещение. Для многих покупателей определяющим фактором назвать магазин любимым является наоборот атмосфера домашнего уюта. Дизайн магазина одежды и обуви в этом случае предусматривает контраст светлых мягких оттенков на стенах и наоборот ярких цветовых пятен мебели — функциональных стеллажей, столиков и пуфов. Доброжелательные консультанты в оригинальной униформе солнечных оттенков и разнообразный ассортимент товаров завершат картину идеального магазина для всей семьи из соседнего торгового центра. Особенно если предусмотрительный хозяин позаботится о не менее солнечных скидках для постоянных и вновь прибывших гостей магазина.
О принципе разделения пространства
Правильное разделение площади помещения на отдельные зоны очень важно. В процессе разделения пространства на условные зоны учитывают ведомые факты: почти 90% людей двигаются по следующей траектории: заходят в магазин, сворачивают направо и двигаются по правой стороне, причем 60% покупок совершается на входе. Собственно поэтому одежду из новых коллекций следует размещать по правой стороне, а недорогие товары — в конце помещения, чтобы по дороге к ним клиент рассмотрел дорогую одежду, предлагаемую магазином, и задумался о ее покупке. При организации магазинов самообслуживания важно расположить всю продукцию так, чтобы она просматривалась администратором. Одна из ответственных зон магазина — касса, за ней идут примерочные. Комнаты для примерки одежды нужно располагать с точки зрения комфорта и обеспечения простора покупателям, их внутреннее оформление должно быть красивым. В процессе зонирования пространства следует придерживаться важного правила: все виды одежды не должны быть перемешаны.
Размещение мебели
Мебель оказывает непосредственное влияние на интерьер магазина одежды. В бутиках необходимо использовать эксклюзивное и качественное оборудование, делать акцент на единичности экземпляров и подбирать соответствующую обстановку. В крупных магазинах нужно обеспечить простой доступ к продукции. Вся она должна быть опрятно развешена и разложена так, чтобы одним взором можно было обхватить как можно больше моделей. В небольших магазинах актуально применить мебель, позволяющую вмешать значительное количество одежды.
Световой дизайн торгового помещения
С помощью правильного освещения и использования нужных цветов в оформлении можно выгодно акцентировать особенности новинок, их превосходные цвета и оттенки. Одежда восприимчива к свету и вносит изменение в цветовое восприятие даже при самой незначительной смене интенсивности направленного светового потока. В проекте магазина, наряду с верхним освещением, должно быть предусмотрено использование локальных осветительных приборов. Они могут выступать в роли элементов декора и имеют добавочную осветительную функцию. Именно правильно подобранное освещение придаст индивидуальность магазину, поможет скрыть дефекты помещения.