Дизайн магазина продуктов

Задача
Заказчик
Адрес
Площадь
0 м²
Стоимость работ
0 руб.
Стоимость материалов
0 руб.
Команда проекта

Конкуренция в сфере торговли растет с каждым днем. Каждый владелец торговой точки стремится выделиться не только качеством и ассортиментом продукции, но и интересным оформлением торгового помещения, и архитектурой здания.
ARXY считает, что дизайн-проект магазина продуктов не должен быть кричащим — в приоритете удобство для покупателей, функциональность и соответствие общей концепции.

Как влияет дизайн магазина продуктов на рост продаж?

Эффектный интерьер и экстерьер задают настроение покупателям, настраивают их на оптимистичный лад и повышают работоспособность обслуживающего персонала.
На первое место выступает внутренняя планировка и зонирование пространства. Грамотно разработанный дизайн магазина продуктов поможет вашим покупателям быстро сориентироваться в помещении и найти необходимый товар. Не стоит забывать и о маркетинговых уловках — клиент должен приобрести не только тот товар, за которым он пришел, но и ряд сопутствующей продукции, о которой мог забыть в спешке.
Особое внимание в бюро ARXY уделяется входной зоне — она создает первое впечатление о магазине. Здесь можно размещать сезонные и аукционные товары, предлагать услуги развлекательного характера.
Экстерьер и оформление витрин играют немаловажную роль. Можно привлечь посетителей с детьми, разместив у входа игровую площадку, а пожилых покупателей порадуют лавочки и зеленые насаждения.

Основы дизайна продуктового магазина в Москве

В идеале каждая торговая точка должна быть уникальной, разработанной по индивидуальной концепции. Тогда она запомнится покупателям, станет узнаваемой и посещаемой. Реализовать такую идею поможет архитектурное бюро ARXY — профессионал в сфере создания интерьеров и воплощения их в жизнь.
Наши специалисты помогут разработать дизайн продуктового магазина, который не будет похож ни на какой другой. Что мы учитываем при разработке креативного решения:

— цветовая гамма — гармоничное сочетание мотивирующих и релаксационных оттенков;
— оформление наружных витрин, которое будет привлекать посетителей;
— выбор строительных и отделочных материалов для стен, пола, потолка и прочих составляющих строения — долговечных и износостойких;
— навигационную систему магазина — вывески, таблички, различные фишки с применением фирменных шрифтов;
— дополнительные решения для торговой точки — собственная пекарня или фастфуд, кафетерий или зона отдыха.

И все это — в единой стилистической концепции, оптимальной для ведения бизнеса, эффективной работы и комфорта для клиентов. Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к нашим специалистам за консультацией по телефону 8 (495) 730-01-13.