Дизайн проект магазина – цена в Москве, заказать разработку дизайна интерьера магазина | ARXY
8 (495) 105-67-66 info@arxy.ru

Россия, Москва, набережная
Академика Туполева 15

Разработка дизайна магазина

    Filters

    / Оставьте заявку Мы проконсультируем и поможем решить вашу задачу

    Оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами


      Зачем нужен дизайн магазина под ключ?

      Порой может показаться, что магазину для успешной работы чего-то не хватает. Вроде бы и место выбрано удачно, и цена ниже, чем у конкурентов, и товар качественный, но почему-то в соседнее торговое помещение люди идут толпами, а в другой – нет. В чём же секрет? Все просто – грамотно проработанный дизайнерский проект буквально с первых секунд завораживает человека и он совершает покупку.

      Вот несколько причин, почему нужно уделить внимание разработке дизайна:

      1. Делает заведение привлекательным. Эстетически приятное оформление привлекает внимание и вызывает интерес, что способствует увеличению потока клиентов.
      2. Подчеркивает уникальность бренда, создает узнаваемый образ среди конкурентов.
      3. Работает на психологию потребителя. Правильно подобранные цвета создают ассоциации с определенными эмоциями или стимулировать покупку.
      4. Помогает навигации. Эффективный дизайн организует пространство так, чтобы клиенты могли легко находить интересующие их товары.

      Стиль торгового помещения адаптирован под нужды и предпочтения целевой аудитории. Например, дизайн детского торгового помещения будет совершенно отличаться от дизайна магазина товаров для спорта.

      Интересный дизайнерский проект дает возможность создать в торговом помещении комфортные условия. Это повышает вовлеченность потенциальных клиентов, что положительно отражается на ведении деятельности. Специалисты ARXY готовы к любым сложностям при разработке технически грамотного и качественного проекта.

      Этапы создания проекта

      Дизайн торгового помещения — понятие комплексное, к которому нужно подходить соответствующим образом. Без профессионального дизайнера, который также имеет навыки в маркетинге, хорошо знает психологию покупателей и особенности предлагаемых брендов, вам просто не обойтись. Чтобы достичь успеха, у магазина должна быть концепция. Ранее многие ограничивались лишь стилем. Но между ними есть существенная разница. Стиль — понятие поверхностное, и ни к чему не обязывающее. Элементы стиля — это цвет, форма и настроение. А вот элементы концепции намного глубже.

      Стиль способен только показать внешнюю обёртку, но сама конфетка — это концепция. Она будет включать и стиль вашего торгового помещения, и все необходимые сопутствующие элементы. Концепция, которую преследует стилистика помещения ― создание некоего имиджа, который буквально кричит о том, что у нас лучше, чем у других. Это и есть главный посыл, который реализуется при помощи невербальных сообщений посетителю. Концепция даёт понять, что здесь дорого, статусно, изысканно, романтично, экстремально, весело или же вкусно. Выбор концепции сильно зависит от типа торгового заведения, для которого она предназначается. Также учитывать нужно и демографические характеристики ваших потенциальных клиентов. К примеру, клиентов с низким уровнем достатка подчёркнутый статус и дороговизна отпугнут, они психологически не привыкли находиться в таких местах и жить в таком мире. А вот клиентам с высоким достатком нужно показать, что они здесь — в центре внимания. Как ни странно, этого можно добиться даже банальными зеркалами, которые заставят клиента взглянуть на себя. Люди с большим достатком любят себя и любят собой любоваться. Используйте это, чтобы завоевать их внимание.

      Чтобы все получилось, важно пройти такие этапы разработки проектной документации:

      1. Изучение целевой аудитории и анализ конкурентов. Необходимо определить характеристики и потребности потребителей, изучить дизайны других успешных магазинов в той же нише, чтобы понять, как сделать уникальным свой.
      2. Разработка концепции – определение стиля, цветовой палитры.
      3. Проектирование. Сюда входит создание визуальных элементов, таких как стенды, витрины, вывески, освещение и декор, стиль мебели и оборудования, чтобы оптимизировать хранение товаров и обеспечить комфортное пространство для клиентов и персонала.
      4. Подбор материалов и отделки, которые соответствуют стилю и функциональности заведения. Сюда же входит выбор декора: зеркал, растений и других элементов, добавляющих уюта и стиля интерьеру.
      5. Визуализация и презентация заказчику, внесение корректировок при необходимости.
      6. Создание чертежей и планов.
      7. Выполнение строительных и отделочных работ, контроль за их качеством.

      После открытия заведения, проводится анализ эффективности дизайна, включая отзывы клиентов, уровень продаж и общий опыт покупателей.

      Секреты хороших интерьеров

      Рассмотрим несколько примеров:

      • Продажа одежды для детей. Дизайн интерьера часто включает яркие и жизнерадостные цвета. Рекомендуем создать игровой уголок, чтобы дети могли развлекаться во время покупок.
      • Реализация домашнего декора. Должна быть уютная атмосфера. Хорошо сделать образцовые интерьеры, чтобы показать, как продукты могут выглядеть в реальном пространстве. Необходимо добавить тематические зоны, например, спальни, гостиные, кухни.

      Эти примеры демонстрируют, как разные помещения могут подходить к обустройству с учетом особенностей своей ниши и целевой аудитории.

      Правильно продумать и реализовать дизайн-проект вашего бизнеса смогут профессионалы с большим опытом, навыками и знаниями. В этом случае эксплуатация помещения становится комфортной. У нас есть многочисленные наработки, разные по сложности, техническим параметрам, особенностям реализации.

      Особенности разработки проекта в Москве

      Типовой стиль места реализации женской одежды, фото которого есть у нас на сайте, демонстрирует вам наш профессиональный подход и опыт, который мы собрали за годы своей работы в данном направлении.

      Однако нужно понимать, что с каждым годом меняется мода. Тенденции и появляются новые технологии, которые можно использовать в дизайне. Мы всегда повышаем свою квалификацию, следим за современными тенденциями и новинками, создаём новые образы и перерабатываем старые, чтобы дать вам то, чего не будет у других. Наш опыт органично сочетается с современными веяниями, и вы можете быть уверенными в том, что наши разработки всегда актуальна и всегда вызывает зависть у конкурентов. У нас есть успешный опыт работы не только с вещевыми точками. К примеру, дизайн продуктового заведения, от наших дизайнеров, также позволит вам наслаждаться конкурентными преимуществами. Наша студия делает все, чтобы привлекать покупателей, больше нравиться им, давать им всю информацию о вашем бизнесе. В итоге вы получаете увеличение прибыли.

      Мы способны преобразить помещение любой направленности, заставив его работать на результат. Заказав у нас дизайн магазина, вы ощутите, насколько проще и выгоднее стала ваша работа, и как новшества положительно сказались на имидже заведения.

      Оценить успешность наших разработок вы сможете по таким критериям:

      • увеличение продаж;
      • повышение конверсии;
      • увеличение времени пребывания клиента в магазине;
      • положительные отзывы;
      • увеличение узнаваемости;
      • улучшение работы персонала.

      Необходимо наблюдать за метриками и получать обратную связь от клиентов, чтобы понимать, какие аспекты дизайна работают эффективнее всего и какие можно доработать. Мы способны преобразить любой магазин любой направленности, заставив его работать на результат. Заказав у нас дизайн, вы ощутите, насколько проще и выгоднее стала ваша работа, и как новшества положительно сказались на имидже заведения.

      Фото