Дизайн магазина «Reebok» 267м² — портфолио бюро ARXY
8 (495) 105-67-66 info@arxy.ru

Россия, Москва, набережная
Академика Туполева 15

Фото

Дизайн магазина «Reebok»

Команда проекта

Площадь

267 м²

Правила продающего дизайна

В процессе разработки дизайна важно помнить об основных правилах. Обстановка должна способствовать желанию находиться здесь как можно дольше, сделать покупку и возвратиться сюда еще раз.
Создаем продающий дизайн магазина. Основные правила:

— Размещение примерочных, торговых зон, информационных стендов должно быть последовательным и удобным как для сотрудников торговой точки, так и для покупателей.
— Спроектированная модель должна быть красивой, четкой, выполняемой и понятной для строительных и монтажных бригад.
— В процессе проектирования учитывается размер помещений заказчика. Для небольших помещений применяются особые приемы визуального расширения пространства, подбирается наиболее выгодное размещение торгового оборудования.
— При создании проектов важно держать в голове образ будущего покупателя, учитывать концепцию магазина. На основании этой информации наши архитекторы создают уникальный дизайн.
— Дополнительно студии дизайна могут оказывать услуги по стилизации магазина, куда входит разработка логотипа магазина, дизайн наружной рекламы.

 

Этапы создания проекта

Как правило архитектурный проект магазина создается в 4 этапа:
1. Планировка
Прежде, чем создать проект, нужно сделать фото рабочего объекта, ознакомиться с его нюансами и произвести необходимые замеры. Заказчик говорит о том, каким он видит будущий магазин, рассказывает о своих пожеланиях, предоставляет необходимый материал, куда входит:

— Название магазина, его концепция и миссия.
— Фирменные цвета и логотип.
— Примеры понравившегося дизайна других торговых залов.
— Сведения об ассортименте.

По предоставленным данным студия дизайна интерьеров выделяет основные зоны, разрабатывает несколько вариантов планировки с учетом размещения торгового оборудования.
2. Разработка стиля
Очень важно, какой именно товар будет продаваться в проектируемой торговой точке. Так, если делают дизайн магазина, то делают акцент на манекенах, в то время как для ювелирного магазина важно уделить повышенное внимание световому дизайну. На этом этапе производится работа над концепцией, выбор акцентов, стилевые и цветовые решения, и создание чертежей торговых зон. Кроме поиска стилевого решения для внутренней части помещения на этой же стадии происходит рекламное оборудование фасада здания.

3. Технологическая стадия
Далее разрабатывается пакет документов, позволяющий реализовать дизайн торговой площади. Сюда входят:

— Планы перегородок, потолков и полов, размещение электропроводки, выводов.
— Указание необходимых отделочных работ.
— Описание мест размещения светильников.
— Информация о месторасположении мебели.
— Ведомости материалов.
— Аксонометрические планы.
— Чертежи торгового оборудования.

4. Визуализация
Проект будет неполным без создания объемного изображения. Оно позволит увидеть заказчику собственными глазами, как будет выглядеть будущий магазин, какими будут объекты, особенности светового дизайна, элементы оформления офиса. Как видим, нюансов и правил множество. Они требуют не только определенных знаний в области маркетинга, мерчандайзинга, понимания хотя бы азов строительства, рынка отделочных материалов, осветительного оборудования, ассортимента выпускаемой мебели для магазинов и многого другого, но и творческого подхода. Поэтому лучше не экономить и доверить работу по созданию дизайн проектов опытным специалистам с соответствующими рекомендациями.

/ Оставьте заявку Мы проконсультируем и поможем решить вашу задачу

Оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами


    Фото