Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Дизайн магазина/Дизайн для "Adidas originals"

Дизайн для "Adidas originals"

Следующий проект →
Площадь:478 м2 Адрес:Россия, Ленинградская область, Мурманское шоссе, 12 км, ТЦ "Мега Дыбенко" Категория:Дизайн магазина Заказчик:ЗАО "Адидас" Год:2014-05-15 Архитектор:Прасолов Д.Г., Дьяконов Н.Е., Кондрашова Е.А, Котельникова А.А.
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Зачем платить за дизайн?

Магазины по своей сути являются сложной структурой. Помимо правильно подобранного промышленного оборудования и витрин необходимо создать уникальный дизайн-проект. Если правильное расположение оборудования и витрин влияет на функционирования магазина, то покупательский поток отчасти зависит от его интерьера.

Поэтому при разработке дизайн-проекта торгового помещения важно обратиться за помощью к профессионалам, которые сумеют расставить оборудование согласно нормам и правилам, а также оформить интерьер. Профессиональный подход гарантирует отсутствие убытков и рисков уменьшение прибыли из-за неверного формирования торговых зон.


Как проверить качество выполненного проекта?

Проект торгового пространства решает комплекс таких задач:
1. Разработка плана проекта магазина.
2. Составление монтажных планов и схем.
3. Расчет потребления электроэнергии.
4. Оформления интерьера помещения магазина. Разработка архитектурного дизайн-проекта магазина состоит из таких этапов: создание эскизного проекта и согласование его с заказчиком; разработка проекта; утверждение и реализация проекта.
Разработка дизайн-проекта интерьера магазина происходит, исходя из личных пожеланий заказчика и доступной площади. Специалисты сначала проводят тщательный осмотр будущего магазина, затем проводят замеры его площади, знакомятся с требованиями заказчика и на основании всех показателей составляют предварительный дизайн-проект. Он официально не утверждается, пока заказчик сам не подтвердит его или не внесет коррективы. Перед утверждением проекта важно определить ценовую категорию, ведь оригинальность и эффективность для оформления интерьера магазина – это основные показатели. Чем уникальней дизайн-проект помещения, тем выше его цена. Поэтому неудивительно, почему большинство дизайнеров предлагают заказчикам новые и эксклюзивные проекты вместо стандартных. Однако дело не только в стоимости, но и в индивидуальности, ведь главное в дизайне магазина является создание неповторимого и нестандартного стиля,

со своей изюминкой, которая будет присутствовать в каждом элементе, начиная с ценников, заканчивая элементами декора помещения. Дизайн-проект интерьера торгового помещения разрабатывается в зависимости от его типа. Например, для продуктового магазина создается одна дизайнерская концепция, а для бутика одежды или обуви – совсем другая. Если это магазин брендовых товаров, то бренд должен являться главным элементом в дизайне (именно его название и характеризующий цвет). Главную роль играет система экспонирования товара, в которой учтены все нюансы и особенности заданного интерьера торговых зон. Важно создать такой дизайн, чтобы с товаром легко было взаимодействовать (осматривать покупателями и перемещать продавцами). Далее, выбирается стилистика магазина по принципу обслуживания, она может быть таких типов:
1. Самообслуживание.
2. Обслуживание рабочим персоналом.
3. Прилавочного или смешанного типа.
Стиль обслуживания выбирается, ссылаясь на общие предпочтения покупателей. Обычно потенциальные покупатели предпочитают самообслуживание, ведь каждому перед покупкой хочется рассмотреть тот или иной товар. После определения типа обслуживания, анализируется кассовая зона – она должна быть на виду у покупателей и охранников магазина, поэтому дизайн этой зоны важно сделать выделяющимся. Обычно кассы размещают возле входа и выхода в магазин – это удобно в первую очередь для покупателей.


Как формируется стоимость?

Цена напрямую зависит от типа магазина и выбранной дизайнерской концепции. Это дает возможность заказчикам сориентироваться и сделать правильный выбор в пользу привлечения покупателей, и как результат – получения прибыли. У посетителей должны оставаться приятные воспоминания о вашем магазине, чтобы у них возникало желание возвращаться туда снова и снова. Поэтому на дизайн-проекте экономить нежелательно: вложив единожды в уникальный и оригинальный дизайн-проект интерьера торгового зала – вы в будущем окупите с лихвой все затраты и будете приятно удивлены бесконечному потоку покупателей. Заказчики задаются вопросом: окажется ли стоимость дизайна оправданной? Ответ на этот вопрос зависит от пожеланий заказчика, насколько правильно и лаконично он сможет их сформулировать и донести до дизайнера. Цена проекта интерьера зависит от уровня квалификации и опыта

исполнителя. Во всяком случае, за основу создания магазина или любого торгового помещения должен браться реальный проект магазина, цена которого не настолько велика, чтобы экономить на таком значимом этапе. Стоимость оформления проекта определяется из расчета выполняемых работ на 1 м2 помещения. Окончательная цена оглашается заказчику только после полной разработки проекта, с учетом всех требований заказчика и внесенных им корректировок. Нередко владельцы магазинов, чтобы сэкономить, заказывают дизайн-проект одной торговой зоны помещения, например, витрин. Такой вариант вполне возможен, однако он не сможет создать в помещении особую атмосферу, а при желании со временем оформить все остальные зоны в другом или похожем стиле с первым – в результате можно получить несоответствие и безвкусицу. Поэтому целесообразно заказывать оформление всего интерьера сразу.


Вверх ∧
закрыть