Режим работы
Мы работаем Пн-Сбс 9 до 20 Всс 10 до 19
+7 (495) 730-01-13 Позвоните нам
Меню
Главная/Проекты/Дизайн магазина

Дизайн магазина

Сортировать по:дате ↓ или площади
  • Дизайн бутика "Burberrу" 2015-12-21

    г. Рига ТЦ "Galleria Riga" Площадь 450 м2

  • Дизайн шоу рума "Showgirl" 2015-12-18

    г. Казань, ЦУМ, Московская ул., 2, Площадь 120 м2

  • Дизайн для ТЦ "London Mall" 2015-11-23

    г. Санкт-Петербург, ТЦ "London Mall" Площадь 135 м2

  • Дизайн проект для "Calvin Klein" 2015-10-09

    Площадь 90 м2

  • Дизайн магазина "Adidas Kids" 2015-01-15

    Россия, г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.47, ТЦ "Жемчужная плаза" Площадь 147 м2

  • Дизайн магазина "Reebok" 2015-01-15

    г. Москва, Багратионовский пр-д, дом 5, ТЦ "Филион" Площадь 267 м2

  • Дизайн магазина "Adidas performance" 2014-11-11

    Москва, ул. Дубравная, д.34/29 Площадь 448 м2

  • Дизайн магазина "Adidas" 2 этажа 2014-10-31

    г. Омск, бульвар Архитекторов, дом 35, ТК "Мега" Площадь 870 м2

  • Дизайн для "Adidas originals" 2014-05-15

    Россия, Ленинградская область, Мурманское шоссе, 12 км, ТЦ "Мега Дыбенко" Площадь 478 м2

  • Дизайн магазина "Henderson" 2013-09-11

    Г.Санкт-Петербург, ТЦ "Мега" Площадь 210 м2

  • Дизайн освещения магазина 2013-03-01

    г. Екатеринбург, ТЦ "Мега" Площадь 420 м2

  • Дизайн магазина "Hobby" 2012-07-13

    г. Москва, Ленинский пр., дом 127 Площадь 149 м2

  • Дизайн "Gabriel Moon" для ТК "Архипелаг" 2012-07-05

    г. Саратов, ул. Московская, ТК "Архипелаг" Площадь 112 м2

  • Дизайн магазина "Sela" 2011-10-12

    г. Москва, ул. 10-летия Октября, дом 9 Площадь 278 м2

  • Проект магазина
 

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Дмитрий Прасолов генеральный директор

Дизайн и проектирование магазинов - это трудоемкий процесс, который подразумевает под собой знание не только технологический стандартов, норм безопасности, но и современных методик мерчендайзинга, техник продаж, импульсных покупок и так далее. Хотите узнать, что это такое и увеличить средний чек магазина на 25%. Обращайтесь к профессионалам! Дизайн и проектирование магазинов - наша специализация. Более 164 магазинов Adidas и Reebok по всей России выполнены по нашим проектам.

КОМПАНИЯ В ЦИФРАХ
28+ летопыт ведущих
специалистов
295+проектов
реализовано
208000+ м2площадей задействовано
в проектах
690+довольных
клиентов
Распечатать схему проезда и наши контакты
+7 (495) 730-01-13 г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1 100 м от метро Кожуховская

Зачем нужен дизайн магазина?

Порой может показаться, что магазину для успешной работы чего-то не хватает. Вроде бы и место выбрано удачно, и цена ниже, чем у конкурентов, и товар качественный, но почему-то в соседний магазин люди идут толпами, а в ваш – нет. В чём же секрет? Практически всегда секрет в грамотно проработанном дизайне, который буквально с первых секунд завораживает человека и заставляет если не совершить покупку, то хотя бы находиться в магазине подольше, остаться ещё на пару минут, которых будет достаточно для привлечения внимания и грамотной демонстрации своих преимуществ. Дизайн магазина – понятие комплексное, к которому нужно подходить соответствующим образом. Без профессионального дизайнера, который также имеет навыки в маркетинге, хорошо знает психологию покупателей и особенности предлагаемых магазином брендов, вам просто не обойтись. Чтобы достичь успеха, у магазина должна быть концепция. Ранее многие ограничивались лишь стилем. Но между ними есть существенная разница. Стиль – понятие поверхностное, и ни к чему не обязывающее. Элементы стиля – это цвет, форма и настроение. А вот элементы концепции намного глубже.

Стиль способен только показать внешнюю обёртку, но сама конфетка – это концепция. Она будет включать и стиль вашего магазина, и все необходимые сопутствующие элементы. Концепция, которую преследует дизайн магазинов ― создание некоего имиджа, который буквально кричит о том, что у нас лучше, чем у других. Это и есть главный посыл, который реализуется при помощи невербальных сообщений посетителю. Концепция даёт понять, что здесь дорого, статусно, изысканно, романтично, экстремально, весело или же вкусно. Выбор концепции сильно зависит от типа магазина, для которого она предназначается. Также учитывать нужно и демографические характеристики ваших потенциальных клиентов. К примеру, клиентов с низким уровнем достатка подчёркнутый статус и дороговизна отпугнут, они психологически не привыкли находиться в таких местах и жить в таком мире. А вот клиентам с высоким достатком нужно показать, что они здесь – в центре внимания. Как ни странно, этого можно добиться даже банальными зеркалами, которые заставят клиента взглянуть на себя. Люди с большим достатком любят себя и любят собой любоваться. Используйте это, чтобы завоевать их внимание.


Опыт и современность в дизайне магазина


Типовой дизайн магазина женской одежды, фото которого есть у нас на сайте, демонстрирует вам наш профессиональный подход и опыт, который мы собрали за годы своей работы в данном направлении. Однако нужно понимать, что с каждым годом меняется мода. Тенденции и появляются новые технологии, которые можно использовать в дизайне. Мы всегда повышаем свою квалификацию, следим за современными тенденциями и новинками, создаём новые образы и перерабатываем старые, чтобы дать вам то, чего не будет у других. Наш опыт органично сочетается с современными веяниями, и вы можете быть уверенными в том, что наша работа всегда актуальна и


всегда вызывает зависть у конкурентов. У нас есть успешный опыт работы не только с вещевыми магазинами. К примеру, дизайн магазина продуктов от наших дизайнеров также позволит вам наслаждаться конкурентными преимуществами и получать больше, чем ваши конкуренты. Больше привлекать покупателей, больше нравиться им, давать им больше информации и получать больше прибыли в итоге. Мы способны преобразить любой магазин любой направленности, заставив его работать на результат. Заказав у нас дизайн магазина, вы ощутите, насколько проще и выгоднее стала ваша работа, и как новшества положительно сказались на имидже заведения.

Вверх ∧
закрыть