Дизайн интерьера магазина

У вас нет посетителей. Они проходят мимо и не обращают на вас внимание, заходят в соседние магазины, но не ваш. Вы переехали ближе ко входу, чтобы привлечь больше людей, но и это не помогло. Большая часть посетителей все равно проходит мимо. Вы придумали акцию, оформили витрины, раздали листовки, но всё бесполезно. Люди не хотят к вам идти. Если это проблемы вашего магазина, то мы знаем что делать — чтобы привлечь посетителей мы сделаем магазин по технологии.

Проекты

Дизайн-проект магазина — это пакет документов, представляющий собой полное руководство при строительстве. В него входят схемы, чертежи, расчеты и ведомости, а создается он в несколько этапов. Сформированные бумаги не только отражают все требования ТЗ, но и выполняют маркетинговые задачи.


Функции дизайн-проекта торговой площадки


Профессионально составленный план должен:



  • способствовать продажам, увеличивать их за счет продуманного расположения предметов в зале и кассовой зоне;

  • демонстрировать конкурентные преимущества — акцент делается на завлекающем внутреннем оформлении и экстерьере;

  • формировать атмосферу комфорта — сюда захочется вернуться снова;

  • делать фирменный стиль узнаваемым — он максимально интегрируется в дизайн;

  • скрывать недостатки пространства — благодаря знаниям и навыкам специалистов обыгрываются разные возможности, а недостатки здания превращаются в плюсы.


Удачно созданная обстановка непременно отображает концепцию объекта.


Факторы, которые принимают во внимание


Альтернативные варианты привлечения покупателей в условиях значительной конкуренции — интерьер магазина, сочетание красоты и удобства. По статистике, интересная концепция и ее правильная реализация повышают продажи до 20%. При составлении проекта дизайна следует учитывать:



  • специфику изделий — салоны мебели, автомобилей, дорогой обуви будут проектироваться абсолютно по-разному;

  • конструкционные особенности здания — учитываются любые нюансы (например, тип освещения, наличие колонн), в некоторых случаях их важно замаскировать, а иногда они становятся изюминкой;

  • корпоративный стиль бренда — при оформлении объекта используются фирменная цветовая гамма, логотипы и другие специфические элементы;

  • ожидания покупателей — интерьер соответствует целевой аудитории (например, в ювелирном центре — дорогая отделка, а при реализации товаров по низким ценам скромная обстановка, соответствующая ситуации);

  • грамотный маркетинг — необходим при формировании продающей атмосферы (удобные витрины, примерочные для одежды и т. д.).


Правильный дизайн бутика перекликается (выполняется в едином стиле) и не конкурирует с товаром, не перетягивает на себя основное внимание, а лишь гармонично дополняет атмосферу.


Комфортное сотрудничество с ARXY


Архитектурное бюро осуществляет свою деятельность уже более 14 лет. За это время подготовлены десятки проектов, которые можно увидеть в нашем портфолио, в том числе дизайны магазинов с фото, элитной недвижимости, ТЦ, кафе и ресторанов, объектов промышленного назначения.

Благодаря многолетнему опыту и сплоченной команде профессионалов мы справляемся с задачами различного масштаба и уровня сложности, предлагая эксклюзивные решения в каждом конкретном случае. За это нас и ценят партнеры — мы не работаем шаблонно. Дизайнеры, архитекторы, конструкторы, инженеры чутко реагируют на пожелания клиентов и продумывают каждую идею до мелочей, но при этом большинство процессов уже хорошо отлажены, что позволяет принимать решения и действовать оперативно. Мы используем креативный подход, современные технологические возможности, знакомим клиента с лучшим, что предлагает рынок, но всегда вписываемся в обозначенный бюджет.

Для каждого клиента разрабатывается личный кабинет, в котором можно не только увидеть трансляцию с места работ, но и найти договора, увидеть информацию о стоимости услуг, другие полезные сведения. С нами комфортно, легко и надежно — мы всегда ориентированы на потребности заказчика и стремимся предложить лучшее.

    Дополнительно сделаем